Переговоры , Телефонные продажи

Успешные продажи по телефону

business-lady

5 золотых правил, которые помогут увеличить количество заключенных сделок.

 

Практически каждый бизнесмен, начиная своё восхождение к вершинам намеченных целей, на первоначальном этапе своего развития сталкивается с проблемой, о которой, казалось бы, и не стоит задумываться — телефонные переговоры. 

Однако на сегодняшний день именно использование телефона в прямых продажах остаётся одним из самых эффективных способов увеличения своих доходов, как бы люди этого не избегали. Ведь с помощью телефона ищут новых клиентов, назначают встречи и договариваются об условиях сотрудничества.

Тем не менее, статистика показывает, что именно из-за неумения правильно вести деловые переговоры по телефону срывается большинство сделок.

Как же увеличить эффективность своих звонков и начать заключать выгодные сделки по телефону?

1.  Начинайте звонить клиентам, которых вы не боитесь потерять, чтобы преодолеть страх и не уверенность перед телефонными звонками.

Разберите своих клиентов на категории и начинайте звонить тем из них, чьё мнение для вас не является существенным и кого не жалко потерять. Таким образом, страх очень быстро снимается.

Однако не увлекайтесь этим сильно, Ваша задача всего лишь научиться чувствовать себя комфортно возле телефона, чтобы не вспоминать во время разговора, что и зачем говорить.

2. Никогда не начинайте разговор по телефону «в лоб».

Если хотите чтобы разговор состоялся, никогда не звоните «в лоб». Что значит звонить «в лоб»? Это сразу начать активно предлагать свой товар без предварительного изучения того кому Вы звоните.

Прежде чем позвонить начните с подготовки, разведки, с исследования. Всегда есть возможность узнать что-то, о компании или о людях, которым вы собираетесь звонить. И тогда Вам легче будет говорить с ними об их проблемах, об их задачах и о том, как Ваш товар поможет решить эти проблемы.

3.  Заранее подготовьте сценарий разговора.

Вы должны чётко понимать, что и зачем будете спрашивать. Поэтому заранее подготовьте сценарий разговора.  Набросайте 3-5 пунктов, на листочке которые Вы последовательно будете перечислять в этом разговоре.

4. Научитесь задавать много правильных вопросов.

Самый лучший продавец — это тот продавец, который может определить больше потребностей  своего потенциального клиента.

Как это сделать? Только задавая правильные вопросы и внимательно слушая ответы на них можно выявить основные потребности клиента для того чтобы представить свой товар или услугу с позиции решения этой проблемы.

5. Научитесь правильно закрывать сделку.

В конце переговоров всегда нужно правильно завершить сделку. Что имеется ввиду?  Вы поговорили, согласно подготовленному сценарию задали много правильных вопросов теперь Ваша задача, чтобы всё это не повисло в воздухе. Вы обязательно должны достичь цели звонка, т.е. того для чего, собственно говоря звоните.

При этом цель звонка должна быть только одна и она не должна быть размазанной.

И помните, что самое главное телефонных переговорах — это хорошая подготовка. Абсолютно любое Ваше действие, должно быть заранее подготовлено. 

comments powered by HyperComments
Истории успеха наших учеников
Ж
110.800 р
ЛАРИСА ЗИНОВЬЕВА
ИНФО-бизнес
Руденко
31.652 р
ВАЛЕРИЯ РУДЕНКО
Продажа товаров
123
112.796 р
ВАЛЕРИЙ КАРАМАНЯН
Продажа услуг
Гаджиева
22.200 р
ИРИНА ГАДЖИЕВА
Продвижение продуктов