Кейсы

Продавать – это слышать своих клиентов и тогда они отдадут свои деньги

М

Продажи осуществлялись в основном по принципу: я предложил — человек согласился — пописали договор, если сразу не согласился и пошел подумать, 99% он не возвращался, я не перезванивал, не уточнял, вопросов не задавал, не пришел значит не надо. А зря!

Я считал, что мое предложение всегда лучшее по умолчанию, а если не заинтересовало сразу, значит человеку и не надо, или человек «дурак».

А получается что это я «дурак» ))).

Как показал тренинг, я просто работал по одной схеме и по одному предложению со всеми своими клиентами, и с молодыми и с пенсионерами и с женщинами и с мужчинами, и всем рассказывал одно и тоже. Поэтому клиент не слышит, не видит своих (именно своих личных) выгод, и просто не понимает об чем я ему толкую, следовательно предложение становиться не интересным, и он уходит подумать, посоветоваться, и все Прощай!

Потерял время, а, следовательно, и деньги.

Меня всегда удивляло, как продавцы умудряются продать товар заведомо худшего качества, дороже по цене и на менее выгодных условиях, они могут, а я нет. Парадокс.

Но, теперь то после тренинга, я стал понимать, что цена это далеко не решающий фактор. Стал понимать чтО нужно говорить клиенту, чтО нужно спрашивать, чтО нужно предлагать.

Понимать то стал, но применять на практике пока получается не очень. Почему то разговор не всегда, получается, построить правильно. Вот начал правильно, вопрос-ответ-вопрос, потом чуть отвлекли и все понесло по старой накатанной дороге))))). Снова про себя, про себя …., потом в какой то момент понимаешь что клиент почти заснул, или того хуже, разворачивается и под предлогом «я подумаю» уходит……. Печаль.

Ну, тут, наверное, нужно больше практики, оттачивать и отрабатывать навык в реальных условиях, на реальных людях, чем собственно и планирую заниматься.

Статистика по тренингу:

Продажа услуг

Было назначено встреч (замеров) 11

Состоялось встреч (рассчитано смет после замера) 11

Подписано договоров после ознакомления со сметой 9

Подписано договоров на общую сумму 1 505 000

Продажи материалов

Входящих звонков 43

Количество сост. встреч 15

Количество продаж 11

Общая сумма счетов 239 400

Сам тренинг понравился, чем конкретно выделить сложно, все понравилось и тренинг и формат тренинга и спикер и коллеги)). Тренинги вообще штука полезная. Особенно если спикер профи, и не просто читает лекцию, а доносит знания полученные и отработанные им самим в реальных условиях. С профессионалами всегда приятно общаться, а уж учится у них вообще одно удовольствие.

Что рекомендовать тем, кто хочет научиться? — Учится, но только у тех, кто это умеет сам! Например у А.В.Хорошиловой.

comments powered by HyperComments
Истории успеха наших учеников
Сычева
170.000 р
СВЕТЛАНА СЫЧЕВА
Руководитель студии
Разваляева
4.800 $
ОКСАНА РАЗВАЛЯЕВА
Интернет-магазин
12
81.000 р
АЛЕКСЕЙ РЫЧАГОВ
Владелец бизнеса
q8v48MXts2Q
62.461 р
ГУЛСИМ МУХАМБЕТКА
Сетевой бизнес